Классификация студентов

12.10.2015 20:25

Классификация студентов

 

Первокурсник

  1. Пуглив. Чутко реагирует на ласку и выпечку в вестибюле. Предпочитает держаться группами по 15-20 особей.

а) К студенческому билету отношение трепетное, временами переходящее в религиозный восторг. Зачетку открывают ежедневно сразу после чистки зубов, при этом в глазах возникает безудержная радость.

б) На занятия приходит за 20—25 минут до открытия университета, однако путают 1-ю и 2-ю неделю, поэтому все равно опаздывают.

в) Сон: нервный, неглубокий. Часто падает с кровати.

г) Речь разборчива и понятна.

д) При упоминании таких слов, как СЕССИЯ, МЕХАНИКА и МАТАН, испытывают животный страх и ведет себя, как африканская птица страус.

  1. Среда обитания: все виды библиотек и студенческих столовых.
  2. Цель существования: любыми путями и средствами получить все книги из списка рекомендуемой литературы.

Второкурсник

  1. Наглый, голодный и горластый. Реагирует только на съестное. На контакт идет из чисто корыстных побуждений. В группы объединяется редко, если объединяется, то делает это как попало.

а) Студенческий билет применяет как средство индивидуальной защиты от кондукторов, вахтеров, дворников и навязчивых милиционеров.  Ясно представляют, чем отличается  1-я неделя от 2-ой и все равно опаздывают. Выбор лекций для посещения происходит случайным образом: на глазок.

б) Сон крепкий, детский с цветными снами во весь экран с расширением 1280 х 1024 с качеством цветопередачи 32 бита.

в) Речь: при желании можно разобрать, но желание должно быть достаточно большим.

г) Все еще боится сессии, но регулярно пугает ею первокурсников, с интересом наблюдая, как они уподобляются  африканской птице страус.

  1. Среда обитания: поближе к пище, поэтому номера в очереди за пирожками расписывают еще на лекциях.
  2. Цель существования: добыча курсовых и лабораторных работ у старших курсов.

Третьекурсник

  1. Задумчив – неизбежное следствие частой игры в сетевые игры. На провокации со  съестным подается редко, подозрителен. В случае опасности начинает дергаться указательный палец правой руки в поисках кнопки мыши.

а) Студенческий билет часто теряется, затем находится и обмывается. По выходным и праздникам некоторые студенческие теряются по нескольку раз…

б) В институт ходит регулярно … за стипендией.

в) Сон крепкий. Спят редко. Ночами ковыряются в компьютере, где и засыпают.

г) Речь быстрая несвязная, почти неразборчива, изобилует ненормативной лексикой типа: ХАКЕР, ЮЗЕР, ЛАМЕР.

д) Страх атрофирован.

  1. Среда обитания: поближе к источнику пива. Во время сессии происходит миграция в деканат, откуда сразу начинают раздаваться стоны, всхлипы и истории про больных бабушек.
  2. Цель существования: найти все книги из списка рекомендованной литературы, взятых на первом курсе и сдать их.

Четверокурсник

  1. Сбиваются в группы, позволяющие всем членам твердо стоять на ногах.

а)  На лекции заходят случайно. Придя, оттачивают технику игр на планшете, мобильном телефоне или сетевые игры.

б) На вопрос: «Где Студенческий билет?» - отвечают «Не знаю, не ел!».

в) Сон: Спят крепко. Храпят, чем очень огорчают преподавателей. Видят сны исключительно по специализации.

г) Речь: общаются на равных с Тибетскими шаманами и некоторыми милиционерами.

д)  Боятся забыть дату сдачи экзамена.

  1. Среда обитания: рюмочная в ближайшем ресторане.
  2. Основная цель  - найти диплом на халяву!

Пятикурсник

  1. Самая высокая активность наблюдается во время сдачи экзаменов. Тогда кучность может достигать количества 1 человек.

а)  Вопрос: «Что такое лекция?» - ставит в тупик.

б) Сон: За 3 месяца до сдачи диплома выходит из спячки, после сдачи, которого впадает в летаргический сон.

в) Речь: К концу 5-го курса в совершенстве владеет 3-4 языками программирования, вследствие чего напрочь забывают русский.

г)  Боятся  не успеть получить белый билет до окончания университета.

  1. Среда обитания: Везде, часто и регулярно.
  2. Основная цель  - разобраться в халявном дипломе.